✏️ ️Посты 🌍 Путешествия Подписаться 👍 Донат
👤
Красноярск. Просто фотки
04 февраля 2012 — 17 комментариев — 18706 просмотров — 1336 слов

Сегодня отодрал последний большой кусок шкурки с обмороженного в Красноярске уха. Три дня с радостью сидел дома и хикковал после такой насыщенной поездки. Сейчас вроде отошел и могу написать пару слов. В двух предыдущих постах (1, 2) я уже делился планами и впечатлениями прямо "с места событий", теперь пора бы подвести итоги и поштырить фоточки.

Все прошлые посты содержали только хорошее, так что тут для разнообразия начну с плохого. Первое - два проебанных крупных объекта: КАТЭК и метрострой. На оба я знаю залазы, знаю время и расположение охраны, но залезть не дала погода. Именно она была главным препятствием на протяжении всей поездки. В день, когда у меня по плану был катэк (последний ясный день перед морозами), я пришел на него слишком рано. За пол часа, что я тусил рядом в Китайском Торговом Центре (адовое место, заслуживающее отдельного поста), охрана так и не спряталась в будки. Пересмена у них была или просто на жопе не сиделось, я не знаю. Когда у меня уже не оставалось времени я решил рискнуть и был сразу остановлен, как я и предполагал. На следующий день ударили Те Самые морозы, а идти надо было ночью, когда еще холоднее. Так и не попал. Метрострой проебал по той же причине. Ночью выжить на улице невозможно. А вылезать мокрым (по-другому никак, это метрострой) из него в -40 и идти искать автобус - ну никак не вариант. Это первое главное разочарование поездки.

Второе, снова связанное с погодой, это туман. Постоянный, покрывающий весь город и создающий видимость не больше 100 метров. Он начался на второй день нашей поездки и немного отступил только тогда, когда мы ехали на вокзал домой. Хуевая у меня карма видимо. Я так и не смог увидеть весь город как на ладони, не смог сделать крутую ночную фотку с горы. Херово. Я старался не унывать, но все равно в последние дни я просто шлялся по городу, смотрел на красивые постройки и даже не доставал фотоаппарат из рюкзака. Любимый штатив вообще практически не пригодился, как я уже говорил, ночью даже находиться на улице сложновато, а снимать получалось как у Профессионального Фотоаппарата Сони - два кадра и ты сдох. Ты скорее ищешь укрытие и будет охуенным везением, если подъезд отапливается и можно посидеть на батарее.

Третье, что расстраивало меня всю поездку - знакомые, так сказать. Которые твердили "ЧТОБЫ ОТЧЕТ КАК У МАХОРОВА" и постоянно просили ФОТАЧКИ. Поездка в Красноярск планировалась два месяца назад и именно на это время - двадцатые числа Января. Причина одна - сессия. Сдвинулось она всего на 2 дня из-за моей болезни. И я не виноват, что Вадим и Виталий съездили туда на неделю раньше, тем более они там уже бывали. Хотя чо я оправдываюсь. Видимо я просто плохо старался (с).

На этом о плохом все. Надеюсь хоть кто-то это прочитает до того, как пойдет штырить фотки, и может это хоть немного прояснит почему они такие убогие. Для остальных коротко - да, у меня кривые руки, у вас бы получилось лучше.

А так я считаю поездку очень интересной. Не такой продуктивной, как ожидалось, но точно интересной. Первый раз полностью один в чужом городе, и мне кажется я справился если не на отлично, то на четыре с плюсом точно. Отдельно хотелось бы отметить свой iPhone и 2гис, без которых я даже не знаю как бы выживал в таком режиме. И отдельное "фи" хотелось бы высказать ОАО "Мегафон". История коротко: еще 31 декабря я знал, что мы едем в Красноярск и на накопившиеся за 2011 год "бонусы" решил накупить себе пакетов интернета по максимуму. В сумме получился гигабайт тремя пакетами. Как же я удивился, когда на второй день мой баланс стал -250 рублей. Удивленный, я полез на сайт за детализацией и обнаружил, что утром были ВНЕЗАПНЫЕ 40 мегабайт, за которые ВНЕЗАПНО сняли 250 руб. Перед этим и после за интернет ничего не снимали, а за эти 40 Мб сняли. Какого хуя? Звоню в ТП, музыка 5 минут, никто не берет. На третий раз я дозвонился и подождав 10 минут девушка сказала, что ВСЕ, СУКА, ВЕРНО. Оказывается пока я утром сидел и штырил утренние интернеты, читал гуглоридер, хабр, итд, мой первый пакет внезапно закончился и... я стал платить 6 рублей/мб. Никаких предупреждений, ничего. Просто молча стали снимать с меня деньги со скоростью 6 рублей в секунду. Надо было разорвать сеанс и снова подключиться, чтобы активировался следующий пакет. Оказывается ЭТО МОЯ ОШИБКА и они белые, сука, и пушистые. Это первый факап мегафона за те 3 года, что я им пользуюсь, так что пока что прощаю. Однако в свое время именно из-за таких наебок я и свалил с МТС.

Все остальное прошло отлично. Я хорошо погулял, посмотрел максимум достопримечательностей, насколько это возможно, посетил кучу крыш, которых даже не планировал посетить. Спасибо feelek за теплый прием. Возьмите меня сюда летом кто-нибудь :)

Каркас трубы завода сивинит. Примерная высота - 150 метров. Сам завод давно заброшен. Хорошее начало поездки.

Где-то с этого яруса приходилось постоянно отдыхать. Руки уставали и замерзали. Летом было бы куда проще.

Промышленная жопа Красноярска. Такая есть в каждом городе.

Графити на фасаде в центре

Немного светящегося города

ЖК Перья

Молитвенный дом

Вид с Театра Музкомедии на проспект Мира, всю поездку я хотел сюда вернуться в вечернее время и сфотать подсветку и светящегося петуха, стоящего у входа. Не фартануло

Здание PID и кусок вокзала

Красная Площадь. Да, так правда называется

Крутые у вас залазы

Вид с главного руферского бояна Красноярска. Речной Вокзал и Коммунальный мост, изображенный на купюре в 10 рублей

Стадион на Острове Отдыха, уже темнеет

Предмостная площадь, вид с Гостиницы "Турист"

Тот же Коммунальный Мост и самый-самый центр города с того же "Туриста"

Не спрашивайте меня что это и что оно делает на крыше гостиницы

Все правильно сделал

Немного еще Предмостной

Логотип "Туриста" в стиле совка. Самые наблюдательные смогут тут прочитать "Гостиница Турист"

Второй кусок Коммунального моста

А это я как бы расстроился, что не залез на катэк и пошел фотать окрестные памятники...

...и триумфальные арки

А потом вернулся таки на Речной, но снять нормально так и не смог, тогда я первый раз обморозился

Опять мост

На следующее утро я решил посетить мачту центрального стадиона

Становилось все холоднее, но благо ветер немного стих. Стадион этот действительно красив, не зря в 1968 году он был признан одним из лучших сооружений советской архитектуры конца XX века

Вмещает стадион около 25 тыс. зрителей

Кроме него на острове Отдыха находится еще куча спортивных сооружений

Но красоты острова компенсируются тем, что он со всех сторон окружен незамерзающим Енисеем и влажность тут просто пиздец. Даже не нужно никуда лазить, чтобы ваш рюкзак превратился вот в это

Вокзал. Эти фонарики точно такие же, какие стоят в питере

Кусочек лета. СТЦ Планета. Не знаю во сколько раз он больше нашей Меги, даже несмотря на то, что тут нет икеи

Сквер космонавтов у нас около дома

"Питерский Мостик", как гласит надпись на соседнем доме

Дом быта и какая-то часовня

feelek хочет еще выше

Мелькомбинат

Уииии

Говорят, телецентр

Да, вот такие виды преследовали меня всю поездку

Военная часть

Да, это мы кстати на ЖК Орбита

Построен он достаточно красиво, крыша кривая

Это мы отправились по "обычным" достопримечательностям. Посетили еще одну штуку, изображенную на 10 рублях. Покровка

А внутри очередная религия

По идее это вид на самый центр города :(

А из этой пушки раз в день стреляют. Но сейчас она запечатана. Догадайтесь почему? Да, блядь, морозы =/

А это просто ПЁС

Дальше поехали за город

Тут перепад высоты метров 100, за поворотом еще более крутой спуск, в конце оборудована тормозная горка. Для тех, кто не вписался. Судя по следам покрышек, таких много :)

Приехали на ГЭС и можно спуститься к воде

Спустился я один, остальные ждали на горке. Говорят, меня не было видно с нее

А я, воспользовавшись этим, пошел в запретную зону

Вообще мне просто знак понравился, размером с меня, особо меня тут ничего не интересовало в такую погоду

Облезая этот забор обратно, я наступил в воду. Думал пиздец, но на -35-градусном морозе она моментально замерзла корочкой и даже не просочилась в ботинок

Мелководная речка Мана

Бобровый Лог. Сегодня он не работает. Догадайтесь почему? Эх. Но зато можно пошляться по склонам

Пошел посмотреть как работает снеговая пушка

Снова УИИИИ

Пешеходный мост. Явление, которого никогда не было в Новосибирске

Утки. В -35. Утки!

Посмотрел как Махоров и Раскалов залезали на него. Это пиздец, ребята, я даже не представляю как вы там "палочку положили" :D

БЦ Первая Башня - самое высокое здание в Сибири. А на этом все. Простите, что не оправдал ваших надежд

Комментировать
Un1oR 04 февраля 2012 в 11:57 #

<a href="http://vas3k.ru/images/blog/b0c8d66f41a68ee658e901fccb444839.jpg">Вот эта</a> офигенная!

Feelek 04 февраля 2012 в 12:11 #

фотоотчет ок. небольшие поправочки. там где здание pid вокзала не видно, там просто левые постройки. и военная часть - нифига не часть а учебный военный центр сфу

vas3k 04 февраля 2012 в 14:00 #

Feelek, оу, спасибо за поправки. Да, я не местный, мог накосячить :) Un1oR, ага, мне тоже нравится, может провода запилю в фотошопе, выложу в галерею

Вы не назвали себя 04 февраля 2012 в 15:06 #

Язык не поворачивается назвать это говно фотоотчетом, но надо было что-то показать. Простите, что не оправдал ожиданий: http://t.co/WSuAwkZF Главное - не качество, а событие. Это ожидание ты оправдал.

Вы не назвали себя 04 февраля 2012 в 15:09 #

Я так и не смог увидеть весь город как на ладони, Ты же сам меня критиковал, что на фото слишком много деталей и глазу не за что зацепиться. И здорово, что был туман, он позволял выделить главное на фото. Серая шершавая дымка на фоне красивее грязного неба.

Вы не назвали себя 04 февраля 2012 в 15:13 #

Вы не назвали себя 04 февраля 2012 в 15:21 #

Я когда в лес ходил, случайно наступил в незамёрзший ручей. Промочил правую ногу полностью. У меня было два носка, я одел ногу в полиэтилен, обмотал газетой, надел сверху один мокрый носок и ещё газетой, да в ботинок. В итоге этой ноге было теплее, чем сухой.

Вы не назвали себя 04 февраля 2012 в 15:22 #

Зря ты так критикуешь себя. Четверть фоток я бы распечатал и на стену повесил. Особенно те, где видны клубы тумана.

ReDetection 04 февраля 2012 в 15:29 #

А это уже у нас около дома. Сразу 5 елок в одном маленьком скверике. В Новосибирске по-моему вообще в городе 5 елок :D го в на 25 лет окрября, тут павловский сквер и подсвеченные елки. уже который год красиво наряжают

ReDetection 04 февраля 2012 в 15:30 #

Приехали на ГЭС и можно спуститься к воде прикольно лед вокруг камней намерзает. кстати, а нет фото обмержшего ботинка после того, как в воду наступил?

ReDetection 04 февраля 2012 в 15:41 #

Вы не назвали себя, пакетом ты создал парниковый эффект. минусы: 1) пот надо сливать, 2) нога не дышит, долго так ходить нельзя. будто тебя в школе не учили :Х но в сложившейся ситуации лучше ничего не придумаешь. разве что обмотать сначала газетой, потом пакетом.

Alive 04 февраля 2012 в 15:52 #

Ну никуда тебе не деться от напарника в ярко-синей куртке :3 Ну всё, теперь точно реквестирую поездку в июле. Кстати, сколько сейчас билет до Красноярска стоит?

Вы не назвали себя 04 февраля 2012 в 16:47 #

ReDetection, часа два спокойно выдержал.

Артур 04 февраля 2012 в 17:07 #

Из 72 фоток 4 очень клевые. Это здорово. Даже сохранил их себе.

vas3k 04 февраля 2012 в 17:53 #

Alive, около 1100 плацкарт, около 1700 купе. Студентам есть скидка 50%, но летом не действительна :( Вы не назвали себя, > Меня напрягает то, что я не вижу лестницу на первой и второй фотке. Ты как туда залез? Она как раз где-то рядом с дальней от наблюдателя опоры. Шатается, правда, но вполне. > кстати, а нет фото обмержшего ботинка после того, как в воду наступил? Неа, не сфотал :( Артур, > Из 72 фоток 4 очень клевые. Это здорово. А я все же понимал, что в более адекватных условиях их было бы немного больше :(

seo website 07 мая 2012 в 00:27 #

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. - А. Линкольн